Сервис валов и покрытий
Инженеры БКТ-Сервис выполняют обследования покрытий валов на целлюлозно-бумажных и других промышленных предприятиях. Наши заводы-партнеры производят замену и ремонт покрытий валов различного исполнения и назначения. При необходимости выполняется механический сервис, который включает различные инспекции и полный ремонт валов, подшипников, цапф, корпусов, отсасывающих камер и деталей для компенсации бомбировки.
Наш стандартный сервис включает следующие этапы:
- Инспекция покрытия и поверхности вала
Определение твердости и степени износа покрытия вала; проверка соответствия текущих характеристик покрытия характеристикам, заданным в паспорте; выявление и анализ возможных причин повышенного износа или повреждения покрытия. - Замеры ширины и профиля прижима валов Nip-Profiler®
Nip-Profiler - система анализа зоны прижима, которая вычисляет и записывает ширину контакта двух валов. Измерения осуществляются с высокой точностью и частотой измерений на протяжении всей сессии измерений в реальном времени при статическом прижиме. Благодаря высокоточной электронике и конструкции датчиков Nip-Profiler измеряет ширину контакта в нескольких точках поперек длины прижима и преобразует эту информацию на экране компьютера в различных вариантах для визуализации и упрощения восприятия информации. - Инспекция цапф и подшипников
Разборка корпуса и снятие подшипников; тщательная очистка и осмотр; инспекция посадочных мест подшипников; измерение соосности, степени контакта, актуального состояния; документальное оформление результатов замеров; инспекция и замеры уплотнений, посадочных мест, документальное оформление результатов замеров; отчет по обследованию включает подробную информацию с рекомендациями и по спецификации производителя, а также действия, необходимые для поддержания бесперебойной работы оборудования. - Инспекция внутренних механизмов вала (отсасывающих камер, систем охлаждения и т. д.).
Данный сервис включает полную разборку и обследование вала, проверку компонентов и рабочих узлов вала на предмет соответствия спецификации производителя. На заводе выполняются следующие виды работы:
- механическая обработка цапф, крышек, корпусов и других деталей
- ремонт и/или замена цапф
- ремонт и/или замена торцевых крышек
- ремонт внутренней поверхности корпуса (хонингование)
- изготовление запчастей, новых ложных цапф, корпусов и рубашек валов
Дополнительно и по запросам от заказчиков, производится диагностика и ремонт гидравлических систем и систем водяного охлаждения; ультразвуковая диагностика цапф, рубашек и корпусов валов на предмет наличия скрытых повреждений с подготовкой подробного отчета об обследовании.
Благодаря специально разработанным программам и процедурам ремонтов различных типов валов, гидравлических и водяных систем, модификациям посадочных мест крышки, балансировки валов, изготовления и замены новых частей, наш комплексный подход находится вне конкуренции.
Обследование и ремонт тамбурных валов
Обследование и ремонт валов Kusters
Многолетний опыт обследований и ремонтов покрытий валов от различных производителей позволил нам составить перечень основных причин разрушения покрытий валов:
Высокая температура
Высокая температура рабочей среды, транспортируемого материала или высокая температура масла внутри вала (вследствие недостатка водяного охлаждения), приводят к отслаиванию верхнего слоя покрытия от основания или поверхности рубашки вала.
Чрезмерные статические нагрузки
Увеличенное контактное напряжение в прессовом захвате, превышающее допустимый уровень для данного покрытия, даже при нормальной рабочей температуре, приводит к разрушению или отслаиванию покрытия от рубашки вала. При таких нагрузках с основания покрытия отделяется большое количество материала верхнего слоя.
Диффузия воды
Проникновение воды в покрытие вала может приводить к образованию небольших трещин, которые имеют форму «ногтя». Такие дефекты плохо поддаются механической обработке и часто при повторной механической шлифовке могут приводить к образованию спиральных «каналов» по окружности покрытия.
Ударные нагрузки, вмятины
Под воздействием ударных нагрузок отдельные слои покрытия вала подвергаются деформациям. Практика показывает, что данное воздействие может приводить к образованию скрытых дефектов внутри покрытия (разрушению подслоя), которые вначале не видны на поверхности, но как следствие - к полному разрушению покрытия и выходу из строя вала.
Неправильные условия хранения
Длительное хранение вала может быть причиной ряда дефектов, среди которых наиболее часто встречаются высыхание и сжатие покрытия вала. В последствии после повторной шлифовки из-за высокого поверхностного натяжения на покрытии образуются трещины и происходит отслаивание материала покрытия от основы вала.
Воздействия химикатов
Кислоты, щелочи и другие химически активные вещества могут разрушать покрытия вала. Данное воздействие наблюдается по всей площади покрытия вала.
В случае возникновений повреждений покрытия мы всегда готовы оказать квалифицированную консультацию и при необходимости в короткие сроки можем произвести ремонт повреждений на месте или на заводах компаний-партнеров.